Закрыть ... [X]

Смесь для раскоксовки двигателя своими руками

Подробности раскоксовки

Когда за плечами авто остался приличный пробег и мотор повидал многое на своем пути, не будет лишним провести раскоксовку двигателя. Особенно если эксплуатация транспорта происходит в городском цикле, в условиях бесконечных пробок, при перегревах двигателя и использование низкокачественного бензина.

  • Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя при наличии у вашего автомобиля следующих признаков:
  • Повышенный расход масла, при этом вероятнее всего машина будет дымить.
  • Низкая компрессия в цилиндрах (чтобы узнать это, нужно произвести замер компрессии).

Закоксованый поршень

Рис 1 – Закоксованый поршень.

При этом важно помнить, что если у вас сильный износ деталей, то  раскоксовка будет бессильна. Выход в такой ситуации один - ремонт. Но такой ремонт достаточно дорогостоящий потому, что обычно отделаться заменой только колец не удается. Так как при разоборке двигателя нужно попутно просмотреть и другие узлы, а при необходимости заменить их. Тем более, когда двигатель уже не новый это не минуемо, а разбирать только для замены колец не рационально. И все же раскоксовка двигателя может вам помочь, поэтому прежде чем приступать к ремонту – попробуйте.

 Для начала нужно определиться, чем будем раскоксовывать. Раскоксовка двигателя может производиться как специальными средствами, продающимися в магазине, так и средствами приготовленными самостоятельно.

Примером одного не дорогого, но довольно эффективного средства, является ЛАВР (идет в комплекте с удобным шприцом с трубкой, поэтому если будете самостоятельно готовить средство, такой шприц придется сделать самостоятельно).

ЛАВР средство для раскоксовки

Рис 2 – ЛАВР средство для раскоксовки.

Можно использовать и старый дедовский способ приготовления нужного нам средства. Керосин и ацетон смешиваем  в пропорции 1:2. Приготавливаем наше чудо средство с расчетом 100 – 150 мл на один цилиндр. Такое количество выбрано с расчетом того, что смесь очень текучая. Сразу же после заливки смесь потихоньку будет просачиваться через  кольца, и стекать в картер, попутно растворяя нагар. Но все равно лучше использовать специальное средство, так как оно является более эффективным.

  1. Ну как говорится, приступим к раскоксовке:
  2. Прогреваем двигатель, что бы на момент заливания раскоксовки в цилиндры двигатель был теплым (достигается более высокий эффект). В то же время двигатель не должен быть сильно горячим, что бы ни получилась так, что вся залитая вами раскоксовка тут же испариться.
  3. Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем все свечи, с таким расчетом, что каждая свечка в будущем окажется на своем месте.
  4. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
  5. Cливаем старое масло, закручиваем масляную пробку, заливаем раскоксовку в цилиндры и закручиваем свечи на несколько оборотов, что бы ацетон ни испарялся через свечные отверстия. Оставляем киснуть на 8 – 12 часов.
  6. Выворачиваем свечи.
  7. На всякий случай обложим двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
  8. Выкручиваем сливную пробку масла, сливаем смесь и заливаем наше старое масло. Далее не подцепляя катушку зажигания, нужно покрутить двигатель стартером. Убедившись, что цилиндры пустые, смесь для раскоксовки двигателя своими руками закручиваем свечи, одеваем все разъемы на место и заводим двигатель.

После проделанной процедуры, выезжаем на трассу, желательно объезжая посты гаи, так как с выхлопной трубы какое-то время у вас будет идти густой белый дым (будет догорать наша раскоксовка)  и какое-то время катаемся, раскручивая двигатель до 3 - 4 тысяч оборотов. Прокатившись на разных режимах, заезжаем в гараж и меняем масло с фильтром, так как все остатки нагара теперь присутствуют в масле, несмотря на то, что мы его сливали.  

  • После всех работ результат долго себя ждать не заставит. В итоге мы должны получить следующее:
  •  повышение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах
  • восстановление былой мощности и динамики двигателя
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • улучшение холодного запуска двигателя
  • снижение былого расхода масла

В конце хотелось бы напомнить, что всех этих результатов мы добьемся лишь при том условии, что все износы цилиндропоршневой группы у нас находятся в норме.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Секрет правильной раскоксовки поршневых колец двигателя Гнездо аиста своими руками на даче

Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками Смесь для раскоксовки двигателя своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ