Ремонт мерседесов вито своими руками

Руководства по ремонту автомобилей

Mercedes Vito (1995-2002). Руководство по ремонту и обслуживанию
2010-01-25 09:06 phantom

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, а также электросхемы автомобиля Mercedes Vito 1995 — 2002 годов выпуска.

Mercedes Vito CDI (1998-2004) Руководство по ремонту
2010-01-25 09:10 phantom

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes Vito 108 CDI (MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI (MQ5) 1998 — 2004 года выпуска с дизельными двигателями OM611.980 — 60 кВт (82 л.с.); OM611.980 — 80 кВт (109 л.с.); OM611.980 — 95 кВт (130 л.с.).

Mercedes-Benz Vito 639 (Viano). Руководство по эксплуатации
2010-01-25 09:17 phantom
Год выпуска: 2004
Автор: MB
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 500
Описание: полное электронное руководство по эксплуатации автомобилей разной комплектации

Установка ЭСП Гранат на Chevrolet, Daewoo Lanos
2010-01-25 09:32 admin
Однажды решив установить себе ЭСП, стал подумывать о выборе производиеля Для Ланоса существует несколько вариантов ЭСП, в том числе оригинальные, корейские. Начитавшись форумов и отзывов в интернете, принял решение поставить себе реечные ЭСП Гранат, производства ЗАО УралАвтооборудование из славного города Сарапул.

Мультимедийное руководство Skoda Felicia с 1994 года
2010-01-25 09:33 admin

Содержание: Введение, Инструкция по эксплуатации, Текущее обслуживание, Ремонт двигателя, Системы охлаждения, отопления, Система питания, Электрооборудование двигателя, Сцепление, Коробка передач, Приводные валы, Тормозная система, Подвеска и рулевое управление, Кузов и отделка салона, Бортовое электрооборудование

Делаем реснички на Lanos
2010-01-25 09:33 victor
Так как Ланосов на наших дорогах становится все больше и больше, мы начинаем превращаться в серую массу, и если раньше в мою машину тыкали пальцем и спрашивали что это за агрегат, то сейчас мы потерялись в потоке. Вообщем во мне проснулся тазовод-стайлингист
читать полностью

Seat Toledo и Leon руководство по эксплуатации на русском языке
2010-01-25 09:34 admin
Мы предлагаем вашему вниманию полную инструкцию по эксплуатации автомобилей Seat Toledo и Leon на русском языке.

Ремонт бамперов своими силами
2010-01-25 09:55 Приоровод
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, бодонули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер. Аккуратно соберите как можно больше осколков от вашего пластмассового обвеса и внимательно прочитайте эту статью. С чего начинать После того как вы сняли бампер (или вам [. ]

Педаль сцепления на классику – делаем легче!
2010-01-25 09:58 zlodey
Давненько я точил зуб на сцепление Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали. Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от [. ]

Гарант – установка своими руками.
2010-01-25 10:00 Приоровод
Мы хотим вам показать, как поэтапно установить самому блокиратор руля - Гарант. Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика. Замок, по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется болгарка Блокираторы рулевого вала относятся к механическим противоугонным системам или попросту замкам. Надежность и полезность механических систем весьма наглядна. Они хороши в применении совместно с электроникой и [. ]

Инструкция как установить дополнительный СТОП-сигнал.
2010-01-25 10:04 Приоровод
Разбираем форму на две части. Стопник,который мы хотим установить, фирмы Hella. Придётся сделать копию этого стопника из подручных материалов-болванку. Я остановился на куске доски. Придав ему форму стопника флексом с лепестковым диском, я получил деревянную болванку точно повторяющую оригинальный фонарь, но неимеющую хвоста в виде проводки. Оклеиваем болванку стопника скотчем и закрепляем в нижней части формы [. ]

Открываем багажник из салона (классика)
2010-01-25 10:06 Приоровод
В последнее время становится весьма популярным заваривание замка багажника, вот и мне захотелось удалить с кормы все лишнее. Долго не решался на подобный маневр. Определиться помог случай. В пробке КАМАЗ зацепил мне крыло задним колесом прицепа – рихтовки и покраски не избежать. Заодно решил и с багажником разобраться. У меня ВАЗ 2107 и на такой [. ]


Обсудить на форуме Если у вас есть, чем поделиться с аудиторией нашего проекта, не стесняйтесь, делитесь хорошим и оно вернется к вам вдвойне! Разместить свою статью, мануал, статью или совет, очень просто, достаточно зарегистрироваться на нашем сайте (сделать это можно нажав на ссылку Регистрация в верхней части сайта).

Mercedes-Benz Vito 2.3 турбодизель. › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя.

Итак, всё начиналось достаточно безобидно.
Появляющийся дым с выхлопной; тяга значительно упала; увеличился расход топлива; увеличилась вибрация от двигателя на холостых оборотах.

Почему то возникла мысль, что это может всё быть вызвано распылителями на форсунках. Так как их никто ни разу не менял, сколько машинке лет… Были закуплены распылители Bosch 0 434 250 176 (хотя на коробочке маде ин индия) по деньгам обошлись в 83$

Перед заменой распылителей решили проверить компрессию двигателя и какое было «радостное» удивление когда выяснилось что в 4 цилиндре компрессия отсутствует почти напрочь… то есть она показала всего 17-18… вместо положенных 27-28…

Не долго думая, было принято решение ставить машинку на капиталку, так как затягивать и убивать двигатель напрочь аж ни как не хотелось.

Вот ремонт мерседесов вито своими руками он Новый Год, и 3го января машина уже стояла в боксе с разобранным двигателем. Как выяснилось позже, Мерс Вито страдает на 4 цилиндр, не знаю насколько это правда но суть остается одна. На 4 цилиндре (тот что ближе к цепи) были сильно раздолбанны направляющие клапанов, и клапана ходили шатуном, то есть о какой либо компрессии и речи не шло.

Так как головка была полностью снята, решили не ограничиваться только этим, проверили камеры сгорания, всё было ок, но решили за одно заменить и кольца на поршнях.

Ну и конечно так как турбину тоже снимали, проверили за одно и её, и тут тоже не самый приятный сюрприз… Сильный люфт вала, и как следствие холодная крыльчатка обчесала углы об улитку + на турбине был заклиненный перепускной клапан. В общем реставрация турбины + замена крыльчатки обошлась в 250$

Для информации, крыльчатка, холодная на турбине всего 4.5см. то есть по сути она меньше чем я даже думал… но дует при этом очень и очень даже отлично.

Конечно можно было заказать подобную турбину из за бугра, через тот же ебей, и получить подобную турбинку абсолютно новую, и уложиться при этом в 300$ но тут вопрос в сроках, новую турбину пришлось бы ждать +\- месяц. А тут машинка нужна была в рабочем состоянии в течении недели. А те кто знаком с Вито 2.3 тот знает, что когда двигатель собранный, то снимать-ставить турбину почти не реально, она впритык стоит вито между двигателем и перегородкой в салон.

Ещё из замен – термостат. Последние года машинка зимой больше чем 60 градусов не нагревалась, а то и меньше, причём этот термостат стоит ещё неудобнее чем турбина… был куплен ещё давно но всё ни как поменять не получалось, вот воспользовавшись моментом заменили его. Как результат сейчас машинка стабильно работает на 80 градусах, причём уже при первых 10ти минутах прогрева и регулятор печки с максимума перекрутили на – ниже половины.

Итак, что было сделано:
Снята головка блока.
Отполирована головка
Замена направляющих клапанов
Замена клапанов всех
Замена всех сальников клапанов
Замена всех прокладок
Замена поршневых колец
Замена термостата (который находиться в таком положении… что ну его нах)
Замена всех натяжителей ремня
Замена амортизатора натяжителя ремня
Замена ремня
Замена холодной крыльчатки в турбине
Замена каких-то там резиновых трубок и переходников.
Замена датчика включения кулера (в радиаторе)
Замена (латание) тепло-звуко изоляции между двигателем и салоном.
Детали брались либо оригинал, либо качественных (адекватных) брендов.

Машину забрали через 6 рабочих дней с момента её загона в СТО. (думаю может и быстрее было бы дело, если бы сразу вылезло что надо будет делать турбину, изоляцию и т.п. с этим как-то тупанули).

Что можно сказать по ощущениям – Офигеть как круто! Турбированный спорт кар! ))))) ни жалко ни копейки которые были потрачены на ремонт.

Двигатель работает ровно и гладко, вибрации на руле при холостых оборотах значительно мешьше (раньше руль на холостых прыгал).

Из выхлопной трубы ни дыму ничего нет, только запах выхлопа дизеля и всё, то есть смесь сгорает полностью.

Звук работы двигателя стал похож на современный дизель, то есть тише и ровнее, тракторное торохтение пропало.

Ну и конечно же офигенный звук турбинки появился! То есть турбированный дизель звучит с особой харизмой, лёгкое посвистывание при нажатии на газ, и сразу же ускорение!

Что ещё тут можно добавить, динамических замеров пока никаких не делалось, так как надо дать двигателю чуть притереться, через 1.5-2 тысяч думаю сменить масло с масляным фильтром, и тогда уже можно будет проверить, как изменилась динамика и расход топлива.

Фото двигателя и турбины прилагаются, будут вопросы, пишите, отвечу ;)

Ремонт Мерседес Вито

Ремонт Мерседес Вито

Еще в самом начале производства автомобилей Мерседес Вито, машины что выходили с конвейера были качественными и не вызывали негативных отзывов от их покупателей, но с течением времени и запуском новой серии данного авто критика возросла а неудовлетворенных владельцев стало намного больше. Первым поводом для негатива стали дребезжащие двери машины, что вызвано несоответствием геометрических параметров. Но устранить данные неполадки не составит большой проблемы, двери всего лишь нужно отрегулировать. Электроника автомобиля также не отличается повышенной сложностью. Если сравнивать новую и старую версию автомобиля Мерседес Вито, то первый вариант является более простым как в использование, так и в технологическом наполнение. Чаще всего проблемы электроники оказываются связанными с так называемыми микриками. В машине могут возникать неполадки с центральным замком, что не закрывается, а отщелкивается, создавая ощущения не до конца захлопнутой двери. Так же причиной возникновения проблем с дверьми может стать перетертый дверной кабель. Говоря о моделях бензиновых Мерседеса Вито сошедших с конвейера до 1997 года и оснащенных системой впрыска и зажигания PMS то здесь поломки и неполадки в работе автомобиля являются обычным делом и не вызывают удивления у мастеров. Владельцев Вито может утешить лишь тот факт, что на легковых моделях марки Мерседес Бенц C-класса, где так же присутствует система PMS, проблемы возникают куда чаще. Ремонт и техобслуживание двигателей CDI является главной проблемой для хозяев Мерседеса Вито, их можно вернуть к работе только в специализированных сервисных центра компании Мерседес Бенц, где у мастеров есть все оригинальные запчасти и необходимое оборудование. А вот если прибегнуть к помощи так называемых гаражный мастеров, то оттуда можно никогда и не выехать.

Наиболее надежной деталью автомобиля считается подвеска, так как после многолетних усовершенствований машины производители не стали менять данную деталь в целом, а лишь внесли коррективы в задние амортизаторы, она сохранила свою прочность и надежность. При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти. У водителей что решили пересесть в Мерседес Вито после комфортабельной модели Е класса многие нюансы автомобиля могут вызвать мягко сказать недоуменнее, но вполне обосновано тем что сам по себе Мерседес Вито не представительской моделью, а просто минивэном в котором как и в любых других машинах время от времени возникают неполадки и проблемы в работе.

Читать Какое масло лучше заливать зимой в автомобиль?

Мерседес Вито руководство по ремонту

Мерседес Вито руководство по ремонту

В помощь всем владельцев автомобиля Мерседес Вито и автомехаников занимающихся ремонтом данной модели станет специальное руководство, выпускающееся с 2003 по 2008 гг. Данная книга предназначена для владельцев данной модели Мерседеса, что желают сэкономить деньги (так как многие СТО уже за одну марку могут накрутить цену) и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Также пригодится данное издание и механикам, у которых в работе с Вито, возникают трудности. Данное руководство по ремонту Мерседеса Вито описывает устройство в целом и работу его основных деталей, к которым относится двигатель, коробка передач, рулевое управление, тормозная и отопительная система. В нем в подробностях рассказывается и о ремонте жизненно важных деталей авто. Для того что бы материал стал более понятен новичку книга содержит в себе фотографии схемы. Это руководство было составлено немецкими профессионалами компании Мерседес Бенц.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт двигателя Мерседес Вито

В России более распространены дизельные версии автомобиля, Мерседес Вито. Но некоторые автолюбители являются владельцами бензиновых железных коней, в таких случаях хозяин машины должен знать какой фирмы стоит двигатель. От покупки Мерседеса Вито с бензиновым двигателем VR6 обладающего мощностью в 174 л.с. и объемом 2.8 л. лучше воздержаться. Эта модель двигателя по праву считается наиболее неудачно в случае установки ее в Мерседес Вито и вызывает множество проблем в обслуживание и ремонте. Причинами поломки могут становиться следующие обстоятельства:

  • Неправильно установленный двигатель нарушает создание оптимальной температуры для его работы, к тому же мастеру будет трудно к нему подобраться.
  • Важные составляющие двигателя, такие как форсунки, датчики и другие имеют свойство быстро выходить из строя.
  • Из-за того что в шкив часто попадают инородные тела срок службы приводного ремня и натяжного ролика очень мал.

Читать Недостатки антиблокировочной системы (ABS)

В работе двигателя на Мерседесе Вито может возникать множество неполадок главное вовремя и качественно их устранить.

Ремонт АКПП в Мерседес Вито

Ремонт АКПП в Мерседес Вито

Хозяин машины всегда знает, как должен себя вести и звучать его автомобиль, и в случае каких либо неполадок в работе его коробки передач опытный водитель сразу же заметит неладное. В случае с автомобилем Мерседес Вито существует перечень возможных сигналов о том, что в работе АКПП произошли неполадки, к ним относятся:

  • пробуксовка;
  • шумит, тормозит или тупит;
  • загорелась лампочка аварийного режима АКПП на приборной панели;
  • удары в трансмиссии.

Ремонт печки в Мерседес Вито

Ремонт печки в Мерседес Вито

Большинство водителей вспоминают о своей системе отопления только по приходу холодной поры года. Так как некоторое время системой никто не пользовался, она может сломаться в самый неподходящий момент, и соответственно потребовать ремонта или замены некоторых деталей. Замена радиатора может понадобиться только в крайне степени запущенности, это происходит при заржавении элементов отопительной системы и первым ее признаком становится вытекающая из печки жидкость. В случаях мелких неисправностей автомобиля замена печки не понадобится, а владелец может обойтись не затратным ремонтом. Но ни в коем случае не стоит самостоятельно разобираться с поломками в печке Мерседеса Вито, так как водитель рискует и вовсе остаться без нее. Лучше всего обратиться за помощью в хорошее СТО, где грамотные мастера решат вашу проблему за максимально короткое время.

Источники: http://subscribe.ru/archive/tech.auto.podmashinoy/201001/26060142.html, http://www.drive2.ru/l/4899916394579179416/, http://drivedrom.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-mersedes-vito.html

Комментариев пока нет!



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

FAQ по ремонту и эксплуатации VITO - Клуб любителей микроавтобусов Стальной душевой поддон установка своими руками

Ремонт мерседесов вито своими руками Ремонт мерседесов вито своими руками Ремонт мерседесов вито своими руками Ремонт мерседесов вито своими руками Ремонт мерседесов вито своими руками Ремонт мерседесов вито своими руками Ремонт мерседесов вито своими руками